Мой Автомобиль - ЭСП

     

  При установке подиумов под мидбас я столкнулся с проблемой, места для того, что бы крутить ручку СП уже не оставалось, решений было два: первое укоротить ручку – дешево и сердито, второе установить ЭСП. Обосновывать свой выбор не буду надеюсь он и так Вам понятен. А выбор между ЭСП лежал между отечественными УРАЛ и итальянскими Spal. После исследования конференции на Авто.ру я принял решение  установить Урал с импортными моторами и они были заказаны через интернет, но в течении дня мне так и не перезвонили (кстати они все таки перезвонили но было уже поздно), и я отправился на Горбушку. После не продолжительной прогулки по Горбушке выбора уже не оставалось, и были закуплены универсальные стеклоподъемники СПАЛ, так же в магазине авто запчастей закуплены кнопки от ВАЗ-2110 с подсветкой. Рассказывать про сборку нет, не какой необходимимости в инструкции все подробно описано. Кнопки установил в штатных местах в дверях, то есть у меня получилось трех кнопочное управление ЭСП, в водительской двери две кнопки от обоих ЭСП и в пассажирской одна кнопка. 

Для подключения кнопок воспользовался этой схемой.

. Если кому интересно, то здесь представлена схема с защитой от КЗ. Работай ЭСП доволен, но если бы сейчас выбирал себе ЭСП то поставил бы что нить другое с полной заменой механизма.  

 

Июнь 2002г.

  

 

Новости

Обо мне 

Мой автомобиль

Музыка
Гостевая книга
Ссылки

 

Hosted by uCoz